Грабли прицепные колесно-пальцевые Enorossi ERS 20 SN ST D. 7,5

Сборка прицепных V-образных граблей Enorossi Easy Rake Superstar 20 SN ST D. 7,5
Грабли ERS Enorossi – являются самой большой моделью V-образных граблей в линейке завода. Очень простые в исполнении, эффективные грабли, которые подходят для любого типа фуража.
Рабочая ширина составляет 11,5 м, двойные задние колеса для лучшего взаимодействия с поверхностью, большие рабочие колеса диаметром 150 см с усиленными зубьями диаметром 7,5 мм, механически можно отрегулировать размер валка. Рама шарнирная. Прочные зубья, которые могут работать с соломой, стеблями кукурузы, злаковыми, сахарным тростником. Грабли бережно сгребают кормовую массу образуя вал, где листья не повреждаются, корм сохраняет свою питательность.
Система TURN-FAST автоматического подруливания для V-образных граблей позволяет идеально двигаться по траектории трактора повторяя путь во время работы и транспортировки, быть маневренными на сложных участках. Поворотное колесо с гидромеханической системой подвески HIDROMEC позволяет граблям плавно работать с любой поверхностью, снижая нагрузку на структуру граблей и способствуя ускорению работы на поле. Опционально можно установить ветровики АВС и гидравлические колеса по центру. Ветровики предотвращают наматывание корма на рабочие колеса и помогают избежать потерю продукта при сильном ветре, подходит для работы с зелёными травами.
Рабочие колеса поднимаются на 50 см относительно поверхности земли, что облегчает маневры в конце поля.
Преимущества граблей ERS:
- инновационная система складной рамы позволяет выполнять работу только одной стороной;
- система втулок регулирует размер волка, быстрая настройка во время работы (от 0,9 м до 1,5 м);
- независимая подвеска рабочих колес, аккуратная уборка без изнашивания зубьев и без повреждения стерни;
- двойная трубчатая прицепная рама, которая расположена по центру, обеспечивает прочность и гибкость;
- рамы сделаны из стали FE 510;
-установленная гидравлика позволяет поднять и опустить колеса, открыть и закрыть боковые рамы;
- ступица рабочего колеса выполнена из литого чугуна с пресс-масленкой.
SN — боковая рама шарнирно-сочлененная, которая превосходно копируют поверхность.
ST —задние транспортные колеса автоматически подруливают, уменьшая радиус разворота.